Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:20 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Этого дня я ждал с нетерпением. Девятнадцатое июня – Максидром, на котором заявлено выступление Раммштайн. Той группы, на песнях которой росли, которые слушали так, что звонили соседи и грозились вызвать милицию, так, что стекла дрожали в окнах. Сколько раз хотели сходить с братом на концерт? Но ни разу не удавалось, потому что банально опаздывали с покупкой билетов и оставалось только ждать следующего их приезда. И уже даже отчаялись однажды увидеть их живьем. И все же, все же, все же… счастье есть в жизни, не правда ли? По крайней мере, должно быть.
Немногим меньше, чем за полгода, Мартин ненароком узнал о Максидроме и том, что там будет выступать Раммштайн. Пускай недолго, да хоть одну песню! И было решено брать билеты в танцевальный партер, чтобы наконец-то увидеть своих кумиров (без лишней скромности). Списались все между собой, договорились и вуаля! Билеты есть, осталось только ждать нужного дня. Что удивительно, но время пролетело быстро, даже заметить не успел, как настало девятнадцатое июня. И вот поехали наконец-то на фестиваль. Приехали где-то за час до официального начала (указанное время – два часа дня), но в итоге запускать стали позже и пришлось поджариваться на пекле. В какой-то момент казалось, что мозги начнут плавиться и вытекать из ушей, хотя даже это не отбило желания остаться. Тем более, почему бы не послушать что-то новое для себя, помимо ожидаемого в самом конце Раммштайна? Правда, к концу дня ноги ныли и болели – не привык по десять часов стоять (ну, и прыгать тоже). Но все это – мелочи, которые не могли омрачить праздник жизни.
Скажу коротко о самом фестивале: охрана – усиленная, что достойно уважения. Хотя, конечно, несколько проверок до попадания в танцевальный партер утомили, но не страшно. Безопасность превыше всего, как говорится. Проводилось все на стадионе «Спартак». Надо сказать, что грандиозное сооружение. И статуя Спартака недалеко от входа впечатляющая. В общем, восхищаться можно на подходе. Траву закрыли специальными плитами, чтобы не вытоптали поле. Верх – открытый. В какой-то момент собирались тучи и мы все думали о том, что попадем под дождь, но потом распогодилось. Пространство – огромное. В общем, сам стадион тоже не оставил равнодушным. Следующее: выступало несколько разных групп до Раммштайна, две из которых прежде не были знакомы. Ах да, в самом начале, как потом подсказали, вроде разогревал диджей группы The Prodigy. Надо сказать, что это было нечто! Приятное такое начало, заводное. Потом выступала группа IAMX. Не скажу, что сильно впечатлили, да и пьющий на сцене вино солист… ну, даже не знаю, что сказать. Впрочем, дело его. Музыка вроде бы и неплохая, но все-таки не зацепила. Зато вот после них представлял группу Агата Кристи Вадим Самойлов. Такое позитивное выступление, после каждой песни – тысяча благодарностей исполнителя. Очень позитивно, приятно, а главное – оставляющее после себя хорошее настроение. К тому же исполнялась и любимая песня! В общем, после предыдущей группы это показалось буквально глотком свежего воздуха. Потом были Editors. Что сказать об этой группе? Ну, то, что они больше понравились, что IAMX, да и музыка куда более приятная. Правда, из-за того, что толком не выспался перед фестивалем, на них начал дремать немного. Но послушать можно и даже наверняка сделаю это, когда будет время.
К сожалению, не выступали Crazy Town. Оказалось, что они объявили о своем распаде незадолго до Максидрома. Не то, чтобы сильно их любил, но все-таки был бы не против послушать. Но распались так распались – что уж тут поделать? Оставалось дождаться самое главное «блюдо» - Раммштайн. Ожидание показалось истинной пыткой. И усталость уже брала свое, и жарко, и людей становилось все больше (вероятно, многие приехали буквально к их выступлению), но ничего! Ждали-то и дольше до того, уж можно потерпеть часок. Можно, но сложно.
А потом вышли на сцену они. Шумно, так, что уши заложило, но… О Боги, Раммштайн живьем! И даже не жалко кричать и отбивать руки, хлопая. Надо сказать, что счастью не было предела. Они! На сцене! И я это вижу собственными глазами! В общем, эмоции через край, да и не удивительно – впервые же на их выступлении. Но, надеюсь, не в последний раз. И далеко не одну ведь песню исполнили, а выступали полтора часа. Много старых и горячо любимых песен, много огня, отчего становилось жарко, несмотря на то, что отошли подальше от ограждений. Все пели их песни. Многие прыгали, танцевали. Ну, если это можно назвать танцем. Единение в порыве, растянувшимся на протяжении всего их выступления. Это действительно было чудесно, великолепно, потрясающее и вообще не передаваемо. Надеюсь, что это не последнее выступление и удастся увидеть их вновь.

@темы: Из жизни

23:12 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Двенадцатого мая ходил в театр имени Евгения Вахтангова на «Мнимого больного». Если честно, то до этого не читал данную комедию, хотя Мольер и лежит на полке (когда-нибудь доберусь). Из названия уже сделал нужные выводы, о чем, а точнее о ком будет вестись речь. Надо заметить, что это был предпремьерный показ. Актерский состав – потрясающий. Спектакль моментами казался вульгарным, но не настолько, чтобы это вызвало какие-то негативные эмоции. Правда, концовка осталась непонятной, но это, вероятно, потому что не читал саму комедию. А может просто нарочно так сделано. Не отказался бы от повторного просмотра – понравилось и много позитивных эмоций осталось после.

@темы: Из жизни

19:48 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
В субботу шестнадцатого апреля сходил с другом на представление Cirque du Soleil: Varekai. Прежде приходилось лишь единственный раз видеть фильм об оном цирке, но не более. А тут такая возможность! Хотя и пошел-то с подачи Каина. Просто как-то одному куда-то идти совершенно не хочется, а в компании – самое то.
Надо признаться честно, что ждали оба с нетерпением этого вечера. И это нетерпение вылилось в беготню по городу, чтобы хоть куда-то себя деть. А к вечеру уже отправились в Лужники. Правда, дорога… вся рытая-перерытая, ужас просто. Но это мелочи, которые не относятся к увиденному, да.
Места у нас находились далеко от сцены, к сожалению, хотя и оттуда смотреть было крайне увлекательно. Когда выступали воздушные акробаты, перехватывало дыхание, настолько это красиво и страшно. Всегда ведь думаешь, вот как он или она так делает? Так опасно, так страшно, но вместе с тем – невероятно красиво. Представление было об Икаре и том, как он упал в загадочный лес, населенный разными существами, которые говорили на какой-то тарабарщине (а еще просто издавали смешные звуки). Очень красивые костюмы, которые привлекают внимание, которые позволяют куда лучше представить, что это действительно не люди, а какие-то звери или же живые растения.
Мы так и не поняли, на каком языке пели. Изначально не планировали ничего покупать, но в антракте побежали за программкой (чтобы разобраться, о чем же представление) и за диском с музыкой, который Каин в итоге мне оставил, за что отдельное спасибо.
О музыке: это разные стили, но они до сих пор играют в голове, просто невозможно их забыть. И очень понравилось то, что играли на скрипке, да и пели! Пели просто невероятно красиво, право.
Могу сказать точно, что когда они снова приедут в Москву, я с удовольствием схожу на них еще раз (более того, это уже решенный вопрос с Каином). А так как посмотреть их выступление пока что нет возможности, наслаждаюсь музыкой. Прекрасная, чарующая – самое то для загадочного леса.

@темы: Из жизни

19:17 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Недавно дочитал "Кармен" Проспера Мериме. Надо сказать, что давно хотел ознакомиться с "Кармен", тем более, что в свое время слушал одноименную оперу, но вот все руки не доходили. Но тут случайный выбор буквально подтолкнул исправить оную оплошность!
Надо признаться, что читал с удовольствием (в действительности книга является сборником, там не только "Кармен"), с трудом отрываясь. Легкий слог, интересные сюжеты, особенно впечатлили мистические истории (несколько грубо звучит, но не знаю, как иначе выразиться). Признаюсь, что даже с некоторым расстройством отметил, что книга-то закончилась! И хочется читать еще и еще!
Что касается самой "Кармен": история грустная, трагичная, но все же и в ней были моменты, когда невольно начинаешь посмеиваться. К примеру, как Карменсита постоянно обзывала Хозе канарейкой из-за формы. Правда, даже тогда, когда он стал контрабандистом, она продолжала его иной раз так называть. Надо отдать должное Хозе: терпеливый человек, который полюбил искренне Кармен, за что и поплатился. Очень жаль, что все-таки он не смог добиться ее любви на чуть больший срок. Нет, правда жаль Хозе. И в итоге он поплатился за то, что поддался ее чарам. Обязательно найду еще его книги. По крайней мере, надеюсь найти.

@темы: Из жизни

18:51 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Не так давно (всего-то седьмого апреля, да-да) ходил на спектакль "Город" в театре "Школа современной пьесы". Честно, в оном театре был впервые, но обстановка располагает к тому, чтобы сходить еще раз на какой-нибудь другой спектакль.
Что касается самого "Города": жизненная история, я бы сказал, о поиске самого себя. Все действия происходят на стремянках. Актеров задействовано немного, вся пьеса состоит из диалогов, рассуждений и взаимоотношений между участниками.
Сложно сказать, насколько "зацепило". Понравилось? Да, понравилось. Забавная постановка, похожая на жизнь многих, как полагаю. Пошел бы снова? Вряд ли, разве что не в ближайшем будущем.

@темы: Из жизни

23:29 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Недавно дочитал антологию ирландских рассказов о призраках "Глаза мертвецов" (одно из произведений, включенных в оный сборник). Надо сказать, что брал книгу с тихим ужасом в руки и мыслями, что будут там всякие страсти, что потом спать не смогу и все в таком роде, но жребием выпало – пришлось.
Надо признаться, что я ошибся. Ужасов, леденящих кровь, там не оказалось. Да, истории столкновения с потусторонним миром, но все не так плохо. Более того, зацепило, как говорится. В сборнике несколько разных авторов, среди которых был Стокер с "Дом судьи". Впечатляющая история, держащая в напряжении от самого начала до конца и с весьма печальным концом. Эта история даже больше впечатлила, чем "Дракула". Но больше всех понравился Джозеф Шеридан Ле Фаню. Их в сборнике несколько и каждая из них по-своему очаровательна, правда, всегда заканчиваются печально. Как результат, я заказал себе еще книг его авторства.
Вообще, сделал вывод, что мне понравились ирландские рассказы, и я бы с удовольствием почитал еще. Все они пронизаны духом романтики (те, что были в антологии), некоторой тоски. Такие в самый раз читать в начале весны, когда настроение еще нестабильное и зависит от мелочей.
Антология оказалась прекрасной и даже жаль, что так быстро закончилась.

@темы: Из жизни

22:50 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Прочел недавно "Прыжок в неизвестное" Лео Перуца. Вообще купил эту книгу случайно - с развала на Арбате. Просто попалась на глаза, решил рискнуть, в конце концов, ничего же не теряю, верно?
Оказалась книга на удивление увлекательной и интересной, а главное - неоднозначной. Моментами невольно хохотал над главным героем: слишком эмоциональный, несдержанный, такой живой, настоящий. За ним интересно наблюдать, ибо сложно предугадать его дальнейшие действия. То ли расплачется, то ли взорвется. И до конца не знаешь, чем же все обернется, повествование постоянно держит в напряжении, заставляет испытывать некое нетерпение - что же будет дальше. И финал оказывается настолько неожиданным, что сложно поверить в него. Книга стоит того, чтобы потратить время на прочтение.

@темы: Из жизни

19:09 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Дочитал недавно "Амстердам" Иэна Макьюэна. Книгу выбрал методом тыка: а почему бы не почитать? Почитал. Достаточно интересная история о двух некогда друзьях и том, как одно событие может все перевернуть. Начинается все с похорон женщины, которая была любовницей и одного, и второго в разное время. Именно этот момент становится отправной точкой к разрушению. А дальше - как снежный ком. Все больше и больше до тех пор, пока не достигло пика: одного уволили с работы, а второй потерял ту самую связь, которая требовалась для симфонии. Виня в этом друг друга, они решаются на крайнюю меру. Я все пытался понять, почему названо "Амстердам"? А все оказалось просто: именно там происходят финальные для них события.
Вообще, достаточно забавная книга в плане того, чтобы рассмотреть отношение людей на одну и ту же ситуацию. Много подлости, оправдываемой любыми способами, много эмоций. Книга вполне достойна прочтения.

@темы: Из жизни

20:21 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Прочитал "Шпану" Пьера Паоло Пазолини. Если честно, взял эту книгу по совету продавца. Ну, почему бы и нет? - решил для себя. В конце концов, разнообразие - это полезно. Откровенно говоря, я не знал, что ожидать от книги, когда брался ее читать, но был приятно поражен тем, как написана. Читалось легко, хотя описаны достаточно страшные вещи из жизни людей. Страшные потому, что описывает жизнь подростков. Заканчивается все несколько печально - умирает очередной мальчишка. Просто потому, что не смог переплыть обратно реку. Ужасная трагедия в свете того, что происходило до того. Все планы, все рухнуло. Жизни переплетаются, постоянно взаимодействуют друг с другом, что-то меняют - все это прекрасно отображено в этой книге. Возможно, что однажды мне захочется снова ее перечитать. Хотя невозможно, а точно - цепляет ведь.

@темы: Из жизни

07:16 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Прочитал Паскуале Ферро "Запахи моих воспоминаний". Достаточно тяжелые истории, особенно первая, название которой носит книга. Она о педофилии и о том, как люди, не задумываясь, пользовались еще ребенком. Жуткая история потому, что она о самом авторе, который когда-то был одним из таких мальчиков. Достаточно откровенная история с оттенком горечи и непонимания. И моментами разбавленная все-таки чем-то хорошим. Правда, моменты недолгие, но все же.
Удивительно, что после пережитого у человека могут находиться силы двигаться дальше и искать что-то хорошее. Для этого должно быть велико желание жить.
Второе произведение в этой же книге "Луна существует?", которая повествует о жизни молодого проститута, о его становлении, злоключениях и том, как стремился к счастью (ну, это грубо выражаясь, но придумывать иное определение совершенно не хочется). Достаточно тяжелая, но все-таки интересная.
Читалось легко, и за неделю как-то книга взяла и кончилась. Даже обидно немного.

Так же 17 февраля сходил в театр "Гоголь-центр" с Мартином. Такое спонтанное решение, чтобы немного развеяться. Смотрели "Хармс. Мыр". Честно, не читал работ оного человека, раньше как-то даже и не слышал его фамилии. Но почему бы не сходить, если такое интригующее описание на сайте?
Если честно, больше половины не понял. Сути, связи - такой сумбур, что немного сложно воспринимать информацию. Но могу признаться, что поставленный спектакль поразил, вызвал бурю эмоций, среди которых - восторг. Плевать, что что-то не понятно! Зато как сыграно! Как все это изображено! Совершенно ирреальный мир, странный, но затягивающий, восхитительный! Честно, после просмотра заказал себе несколько книг Хармса, чтобы ознакомиться хотя бы с некоторыми текстами, понять, о чем же писал автор. Надо отдать должное, ибо, когда спектакль вызывает желание не только прочесть, но и еще раз сходить на него же - значит, он действительно стоящий.

@темы: Из жизни

17:41 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Прочитал роман Пьера Шодерло де Лакло "Опасные связи". Если честно, давно хотел не только прочитать, но и посмотреть экранизацию, но как-то все руки не доходили. Но тут наконец-то дошли и, надо сказать, что не пожалел о прочтении. Правда, непривычно читать роман в письмах, но, надо признаться, читалось легко.
Очень жалко президентшу де Турвель, которая в итоге не смогла противиться и сдалась Вальмону. Жалко самого Вальмона, ибо как легко его заставили отказаться от своих чувств, просто посмеявшись над ними. Не скажу, что жалко Сесиль - нет, глупая девочка, которая лучше бы думала своей головой, но отчего-то не захотела. А вот Дансени совсем чуть-чуть: неплохой человек пал жертвой игр двух людей. Госпожу де Воланж не жаль: получила то, что заслужила. Не стоило закрывать глаза на то, что родная дочь доверяла больше женщине, о которой уже бывали слухи. Ничего не бывает на пустом месте, но надо отдать должное маркизе де Мертей: талантливая актриса, раз смогла ее одурачить. И жаль госпожу де Розмонд, которая в столь короткий срок потеряла любимого племянника и дорогого, близкого друга, которого принимала, как родную дочь. Если честно, роман весьма поучителен и достоин прочтения, ибо заставляет задуматься о том, что не стоит доверять постороннему человеку близость с дочерью и не стоит связываться с теми, о ком не самые лучшие слухи ходят. Что ж, в итоге каждый получил то, что заслужил... но все равно жаль некоторых.

@темы: Из жизни

13:12 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Прочел еще пьесы Оскара Уайльда, среди которых «Идеальный муж» и «Веер леди Уиндермир» (так же в этом сборнике была «Саломея» и «Как важно быть серьезным», которые перечитал еще раз). Мне нравятся его пьесы, мне нравится их эмоциональность. Все ярко встает перед глазами и события буквально оживают, даже если ты не видишь постановку пьесы вживую. Это и не нужно.
Все же у него пьесы легко читаются, приятно. Даже не успеваешь заметить, как страница пролетает за страницей. В каждой пьесе есть свой смысл, та главная мысль, к которой приходишь в конце.
Если честно, мне сложно подобрать слова для выражения эмоций, ибо они смешанные. «Саломея» вызывает мурашки по коже, особенно описанием момента, как она целует в губы отрубленную голову (не стоит императорам и царям давать обещания, что выполнять любую просьбу) и некоторую долю отвращения. «Как важно быть серьезным» заставляет улыбаться, смеяться нелепостью того, к чему приводит ложь. Правда, еще смешнее реагировали леди, которых, не со зла и не ради насмешки, но обманули. «Идеальный муж» - не сотвори кумира себе. Жена, которая возвела своего супруга в ранг идеальных людей и потом смотрящая, как он оттуда сверзился. И хорошо, что в итоге при помощи хорошего друга все-таки все обошлось, но выводы стоило бы сделать, мда. «Веер леди Уиндермир» немногим отличается и главная мысль, что ложь до добра никогда не доводит. Мораль, мораль, мораль – без нее никуда в таких произведениях.

@темы: Из жизни

00:54 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Что ж, вот и прошел концерт Imagine Dragons, который ожидал больше месяца, о котором думал и мечтал. Сделал вывод, что все-таки на любой концерт хорошо ходить в компании, чтобы было с кем разделять эмоции, а то одному как-то не так, неуютно немного.

Как всегда началось все с приключений и поисков нужного входа. Хоть звук в СК «Олимпийском» и потрясающий, но вот заблудиться – дело двух минут. С трудом нашел, где нужный сектор, там пришлось вместе с фан-зоной и танцевальным партером топтаться для того, чтобы попасть в зал. Благо, что пока это топтание происходило, играла другая группа для разогрева. То есть, самое главное не пропустили, хоть и потеряли полчаса.

А потом еще полчаса, пока все переподключали. Мелочи, хотя пластиковые сиденья не очень удобное. В следующий раз – только в танцевальный партер. Только туда и с кем-нибудь. Принудительно потащу кого-нибудь, честное слово.

О самом концерте: очень громко. Музыка иногда звучала настолько громко, что появлялось ощущение, что еще чуть-чуть и оглохну. Но от этого даже мурашки по телу – люблю, когда так. Правда, в итоге солиста не всегда было слышно. Зато видно прекрасно (маленький попрыгун на сцене). Большинство песен, увы, не знал и сидел в состоянии легкого ступора: ух ты, а что это? Как интересно и отлично от остального (хотя у них все песни не похожи друг на друга). Детский восторг.

В действительности осталась буря эмоций, но все же из-за такой мелочи, как отсутствие компании, немного ограничивает в высказывании оных. Не знаю, как это объяснить, но вот как-то так. Кстати, они играли Radioactive! Да как сыграли! Весь зал встал и подпевал. Ну, я тихонько блеял, но тоже не остался в стороне.

P. S.: хочу еще на живой концерт какой-нибудь группы. Но в ближайшем будущем меня ждет только цирк в компании старого друга. Хотя тоже неплохо. Главное – не сидеть на месте.

@темы: Из жизни

07:34 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Сегодня концерт Imagine Dragons, а настроения нет. Это неприятное состояние, ведь, черт побери, я ждал их приезда! А теперь даже не уверен, что хочу идти. Но пойду. Нужно же себя выгулять для приличия.

Все неделю толком не могу спать. В лучшем случае, посплю три часа и просыпаюсь, незнамо зачем таращась в потолок. И уснуть уже невозможно. Глаза постоянно болят. По-хорошему, нужно на время снять хотя бы на грузку и прекратить сидеть за компьютером дома. Посмотрим, может, со следующей недели попробую, хотя вряд ли. И это надо сделать, и то… в общем, отмазок найдется достаточно.

Продолжаю читать Оскара Уайльда. Осталось еще две пьесы, а потом снова буду стоять перед выбором, что же прочитать. Это всегда так сложно – решиться, что же взять с полки. Теряюсь от такого обширного выбора.

Нужно что-то делать. Нужно дописывать фики, нужно рисовать что-то новое, но я нахожу множество причин, почему бы это не делать и все оставляю. Бросаю в очередной раз. Жаль, что самого себя вот так бросить нельзя, наблюдая за оболочкой со стороны. В последнее время в моей голове много мрачных мыслей. Чересчур много и не знаю, что делать.

@темы: Из жизни

23:15 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Дочитал Оскара Уайльда «Саломея». Это сборник пьес, поэм, лирики, сказок и стих (имею в виду книгу, которая у меня на руках), так что я смог насладиться не только весьма странной пьесой (в плане диалогов), но и грустными сказками, и трогательными поэмами, прекрасной лирикой. Мне всегда нравилось читать его произведения (начиная с того времени, как прочитал первое произведение), каждое заставляло сердце сжиматься от тоски или же биться чаще от радости. Наверное, мне еще далеко не раз захочется перечитать «Как важно быть серьезным» - пока читал, то в большинстве случаев хохотал – такая легкая комедия, в которой, кажется, собраны все не лучшие человеческие качества, но выставленные в достаточно забавном свете. Хотя, вероятно, не все согласятся, что это забавно, когда матушка Алджернона, к примеру, устраивает Джону допрос о его семье, жизни и том, какое у него состояние. И как она называет, что забытый в саквояже ребенок на станции – это дурной тон. Не трагедия, нет, а просто – плохое место для воспитания. Честно, если бы услышал такое в реальности, то наверняка бы возмутился, а здесь – только сожалел Джону, что ему не повезло влюбиться в девушку с такой матушкой.
Все же люблю читать его работы и однажды хотелось бы прочесть их все. Ах, если бы еще хватало времени.

@темы: Из жизни

22:02 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Добро пожаловать, Любопытница.



Чем обязан?

@темы: ПЧ

21:47 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Прочел Уильяма Берроуза "Кот внутри. Короткая проза". Надо сказать, что именно "Кот внутри" - очень трогательная история о котах. О тех, что жили у Берроуза, об их взаимоотношениях. Очень сложно оставаться равнодушным, читая это. Едва ли не до слез моментами - цепляет, особенно тех, вероятно, кто любит кошек в их всяком разнообразии. Другие истории из этого сборника - очередные достаточно странные истории, которые заставляют нервно смеяться и убеждаться в очередной раз в том, сколь удивительна его фантазия. Настолько, что моментами чувствуешь, что мозг отказывается воспринимать данную информацию. Но все равно цепляет. Его ход размышлений, то, как он представляет некоторые ситуации. Театр абсурда, не иначе. Чем больше читаю его книги, тем больше проникаюсь этим автором. Он невероятен.

@темы: Из жизни

00:14 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
О перфомансе, на который решился пойти неожиданно даже для самого себя. Вообще-то я не люблю ужастики. Но тут предложили и… в общем, сам виноват.

Это игра в темноте, нагнетание обстановки, это неожиданные нападения, которые не позволяют думать. Голова прекращает работать уже через десять минут. В висках пульсирует кровь, страх буквально впивается в кожу, и когда ты видишь призрака, то остается одно желание – бежать. Бежать как можно быстрее, спотыкаясь и едва не падая, что чуть не сделал. Их явления заставляют стынуть в жилах кровь. Отсутствие света и редкие вспышки для усиления эффекта – психика машет ручкой и просит не беспокоить.
На этом перфомансе очень быстро вспоминаются все фильмы ужасов, которые ненароком решился когда-то посмотреть. Воображение помогает довести все до того накала, когда руки дрожат. Ладно, не руки, колени. Ты кричишь. Ты постоянно кричишь, ибо тебе страшно и это единственное, как ты можешь выразить свой страх. Ты кричишь, словно надеешься, что это поможет, но приведение приближается, хватает и…
Мне казалось, что сердце мое действительно остановится. Тук-тук-тук, кто идет в темноте? Кто это преследует тебя? А может кажется? Не обнадеживайте себя столь глупо. За вами следят, они идут по пятам и готовы напасть в любой момент.

Эта игра – не для слабонервных. Нужно быть готовым к тому, что душа уйдет в пятки и забьется там в панике. Визжать можно, это не возбраняется. Это единственное, что можно сделать. Бегите, спасайтесь, пытайтесь разгадать загадки, чтобы просто выжить. Это действительно единственная мысль, которая стучит в голове. Единственная, которая не позволяет остановиться.

Любителям переживать ужасы в реальной жизни – рекомендую. Такое не забывается.

@темы: Из жизни

22:31 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Продолжая мучить чернила.

08.01.2016 в 22:28
Пишет Габриэль Джей Раммштайнер:

И еще небольшой сброс рисунков чернилами.

читать дальше

URL записи

@темы: Арты

19:28 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
18.09.2014 в 01:23
Пишет Shairi:

апд: Возможно, иногда, когда нужно продолжать, я останавливаюсь слишком рано. Но здесь я просто не могу остановиться. Перевод-лавина в душе летит, чо

Новая песня по AC (а теперь еще и перевод).
Кроме того, что нам напоминают, что юбики умеют делать картинку, это, ящетаю, одна из лучших песен у Гэвина просто за все время. С первого взгляда, гайз, с первого звука :heart:



Эквиритмический с элементами

P.S. Кто-нибудь может мне объяснить цветовую кодировку костюмов действующих лиц? В смысле, емнип, товарищ Эдвард-как-его-там-пират уже скакал вовсю в плаще псевдоассасинского типа, будучи... псевдо...темпларом, не?
Короче, это я к чему: в ролике много синих и бежевых в одинакового кроя костюмах, часть носит название Unity, ГГ как бы и на той, и на этой сторонах, и мне ну очень хочется убедить себя в том, что это значит, что наконец-то нормальные представители орденов объединятся, надерут задницу глобальным козлам и настанет дружба-жвачка. Видимо, нет, но ах, было бы красиво.

URL записи

@темы: Разное

Notes of the Sin of Arrogance

главная