• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:15 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Дочитал Оскара Уайльда «Саломея». Это сборник пьес, поэм, лирики, сказок и стих (имею в виду книгу, которая у меня на руках), так что я смог насладиться не только весьма странной пьесой (в плане диалогов), но и грустными сказками, и трогательными поэмами, прекрасной лирикой. Мне всегда нравилось читать его произведения (начиная с того времени, как прочитал первое произведение), каждое заставляло сердце сжиматься от тоски или же биться чаще от радости. Наверное, мне еще далеко не раз захочется перечитать «Как важно быть серьезным» - пока читал, то в большинстве случаев хохотал – такая легкая комедия, в которой, кажется, собраны все не лучшие человеческие качества, но выставленные в достаточно забавном свете. Хотя, вероятно, не все согласятся, что это забавно, когда матушка Алджернона, к примеру, устраивает Джону допрос о его семье, жизни и том, какое у него состояние. И как она называет, что забытый в саквояже ребенок на станции – это дурной тон. Не трагедия, нет, а просто – плохое место для воспитания. Честно, если бы услышал такое в реальности, то наверняка бы возмутился, а здесь – только сожалел Джону, что ему не повезло влюбиться в девушку с такой матушкой.
Все же люблю читать его работы и однажды хотелось бы прочесть их все. Ах, если бы еще хватало времени.

@темы: Из жизни

22:02 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Добро пожаловать, Любопытница.



Чем обязан?

@темы: ПЧ

21:47 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Прочел Уильяма Берроуза "Кот внутри. Короткая проза". Надо сказать, что именно "Кот внутри" - очень трогательная история о котах. О тех, что жили у Берроуза, об их взаимоотношениях. Очень сложно оставаться равнодушным, читая это. Едва ли не до слез моментами - цепляет, особенно тех, вероятно, кто любит кошек в их всяком разнообразии. Другие истории из этого сборника - очередные достаточно странные истории, которые заставляют нервно смеяться и убеждаться в очередной раз в том, сколь удивительна его фантазия. Настолько, что моментами чувствуешь, что мозг отказывается воспринимать данную информацию. Но все равно цепляет. Его ход размышлений, то, как он представляет некоторые ситуации. Театр абсурда, не иначе. Чем больше читаю его книги, тем больше проникаюсь этим автором. Он невероятен.

@темы: Из жизни

00:14 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
О перфомансе, на который решился пойти неожиданно даже для самого себя. Вообще-то я не люблю ужастики. Но тут предложили и… в общем, сам виноват.

Это игра в темноте, нагнетание обстановки, это неожиданные нападения, которые не позволяют думать. Голова прекращает работать уже через десять минут. В висках пульсирует кровь, страх буквально впивается в кожу, и когда ты видишь призрака, то остается одно желание – бежать. Бежать как можно быстрее, спотыкаясь и едва не падая, что чуть не сделал. Их явления заставляют стынуть в жилах кровь. Отсутствие света и редкие вспышки для усиления эффекта – психика машет ручкой и просит не беспокоить.
На этом перфомансе очень быстро вспоминаются все фильмы ужасов, которые ненароком решился когда-то посмотреть. Воображение помогает довести все до того накала, когда руки дрожат. Ладно, не руки, колени. Ты кричишь. Ты постоянно кричишь, ибо тебе страшно и это единственное, как ты можешь выразить свой страх. Ты кричишь, словно надеешься, что это поможет, но приведение приближается, хватает и…
Мне казалось, что сердце мое действительно остановится. Тук-тук-тук, кто идет в темноте? Кто это преследует тебя? А может кажется? Не обнадеживайте себя столь глупо. За вами следят, они идут по пятам и готовы напасть в любой момент.

Эта игра – не для слабонервных. Нужно быть готовым к тому, что душа уйдет в пятки и забьется там в панике. Визжать можно, это не возбраняется. Это единственное, что можно сделать. Бегите, спасайтесь, пытайтесь разгадать загадки, чтобы просто выжить. Это действительно единственная мысль, которая стучит в голове. Единственная, которая не позволяет остановиться.

Любителям переживать ужасы в реальной жизни – рекомендую. Такое не забывается.

@темы: Из жизни

22:31 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Продолжая мучить чернила.

08.01.2016 в 22:28
Пишет Габриэль Джей Раммштайнер:

И еще небольшой сброс рисунков чернилами.

читать дальше

URL записи

@темы: Арты

19:28 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
18.09.2014 в 01:23
Пишет Shairi:

апд: Возможно, иногда, когда нужно продолжать, я останавливаюсь слишком рано. Но здесь я просто не могу остановиться. Перевод-лавина в душе летит, чо

Новая песня по AC (а теперь еще и перевод).
Кроме того, что нам напоминают, что юбики умеют делать картинку, это, ящетаю, одна из лучших песен у Гэвина просто за все время. С первого взгляда, гайз, с первого звука :heart:



Эквиритмический с элементами

P.S. Кто-нибудь может мне объяснить цветовую кодировку костюмов действующих лиц? В смысле, емнип, товарищ Эдвард-как-его-там-пират уже скакал вовсю в плаще псевдоассасинского типа, будучи... псевдо...темпларом, не?
Короче, это я к чему: в ролике много синих и бежевых в одинакового кроя костюмах, часть носит название Unity, ГГ как бы и на той, и на этой сторонах, и мне ну очень хочется убедить себя в том, что это значит, что наконец-то нормальные представители орденов объединятся, надерут задницу глобальным козлам и настанет дружба-жвачка. Видимо, нет, но ах, было бы красиво.

URL записи

@темы: Разное

13:02 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Есть три вещи, которые меня вдохновляют: это книги (иногда даже комиксы), музыка и фильмы. Обычно я готов часы напролет читать и читать, особенно, если книга задевает нужные струны души.
У меня пока еще небольшая собственная библиотека - две полки в два ряда. Но скоро этого места будет не хватать. Я не люблю электронные, мне нужны настоящие, страницы которых ощущаются под пальцами, которые можно трогать, переворачивать, загибать или подклеивать, если что-то случилось и книга стала рассыпаться. Книги - это единственное, что позволяет раствориться вне времени и пространства. Самое прекрасное, что можно подержать в собственных руках.

@темы: Из жизни

00:10 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
30. 11. 2015 (я ужасно обленился записывать по событиям, что и где делал, хотя обещался самому же себе) – сходил с братишкой на концерт Дианы Арбениной с Юрием Башметом. Опять же, музыка оркестра – нечто невероятное, воодушевляющее. И неважно, что клевал все время носом (кто-то просто не спит ночами), но сделал вывод, что не очень-то люблю русскую музыку. Хотя все равно концерт достойный и даже некоторые песни понравились.

Сходил с братишкой-Мартином 17. 12. 2015 на Юрия Башмета и камерный ансамбль «Солисты Москвы». Живая музыка всегда восхищала, а тут… до дрожи, особенно на Вивальди «Времена Года». Если честно, просто повезло, что удалось попасть на сие (спасибо братишке, который пригласил). Не думаю, что в ближайшее время удача вновь так улыбнется, но сходить на выступления оркестра под руководством Башмета – истинное удовольствие.

Всегда несколько печально становится, когда отпуск подходит к концу, но, увы, это дело неизбежное. Правда, время было проведено с пользой и в удовольствие: теперь у меня есть список тех книг, которые уже имею в своем распоряжении. Что же касается удовольствий, то два раза уже сходил в кинотеатр на «В сердце моря» и «Он – дракон».
«В сердце моря» - история о китобоях. Изначально мы вообще-то не планировали на него идти, но как-то так вышло… в общем, пошли. Не пожалели. Красочный фильм, жестокий, отталкивающий историей о том, как люди были вынуждены есть тела других, чтобы выжить после крушения корабля. Понравилась игра актеров. Сразу захотелось прочитать «Моби Дика, или Белого кита» (что и сделаю как-нибудь).
Второй же фильм «Он – дракон» российского производства, как понял. Ни секунды не пожалел, что сходил. Красиво снято, песни, которые потом долгое время крутятся в голове и не спешат ее покидать добровольно. Очень понравился главный актер, игравший дракона (которого прозвала добрая девчушка Арманом). Красив, рельеф мышц пресса вызывает тихий восторг. Сама героиня Мира – чудо. И камнем вдарить может, и вести себя, как ребенок. Такая вот вроде бы инфантильная, но все-таки самостоятельная. Вообще – это история любви и вроде бы не люблю подобное, но, но, но… нет, правда, мне понравилось. К черту все! С удовольствием еще раз гляну.
А теперь вот должны сходить на «На гребне волны», «Маленький принц» и «Мафия».

Между тем очень много гуляли с Ко: я, Мартин и Жан-Клод. Начиная с прогулок по старому Арбату (на который вышли через новый, так как я умудрился заблудиться и заблудить друзей), в которую оказалось ненароком включено посещение музея иллюзий (во всем виноват лось, который раздавал рекламки и мы решили вписаться, чтобы скоротать время), а потом марш-бросок до Столешникова переулка (благополучно и тут заблудиться умудрились в своей долгой прогулке – это талант, да). Там мы хотели зацепить фестиваль «Волшебное путешествие в Рождество». Алису в стране чудес в этом несчастном переулке мы так и не нашли, увы, зато нашли гномов и зависли. Поучаствовали в конкурсах, попили горячий шоколад, подурачились, прыгая через провода. Мартина напугал пряничный человек, но потом мы его нашли и сфотографировались – страх перед пряниками оказался ловко преодолен. Замерз, как черт знает кто, зубами едва ли не стучал. Заодно прогулялись потом по Большой Дмитровке, чтобы восхититься тем, какую иллюминацию устроили, зашли в книжной, откуда ко мне перекочевала книга. А еще до того на старом Арбате на книжном развале – еще две. Обожаю книги. Стараниями Валентина теперь составлен список оных (о чем писал ранее).

Что еще примечательного, помимо дурачества дома и песен с танцами под гитару (все это – прелюдия к украшению елки) – это поход на квесты. Изначально планировалось сходить на два, но как-то случайно вписались аж на три, получили карту со скидкой и теперь думаем еще о четвертом. Начали с «Тюремной истории», в которой квест можно начинать с того, чтобы найти место проведения (для людей, теряющихся в трех березках). Достаточно активный, а главное – здесь без командного взаимодействия никуда. Атмосферно, все время в напряжении держат. Как мы там носились по коридорчику, чтобы все успеть! Правда, в результате тяжелым засовом пришиб себе палец, но это нисколько не испортило настроения. А еще я умудрился кандалы открыть ложкой. Все дружно над этим посмеялись.
Следующий квест «S.T.A.L.K.E.R. Зона отчуждения». Нам захотелось пощекотать себе немного нервы и поиграть в радиацию. В команде один – зараженный и его надо спасти. Мною был предложен более простой вариант: «А давайте его застрелим?». Моментами было сложно догадаться, что нужно дальше сделать, но подержать в руках автомат! О Небеса! Только ради этого и стоило сходить! А вообще – атмосферный квест, все время оглядываешься по сторонам, ожидая какую-нибудь бяку, которая выпрыгнет из темноты. После нам предложили сразу пойти на «Принц Персии: Кинжал Времени». Нет, ну а почему бы и нет, если тем более со скидкой? И вот в тот же день сразу на второй. Его прошли быстро, стараясь минимизировать использование подсказок, но он и сам был полегче, но это вовсе не отменяет ощущения драйва. Все надо успеть, догадаться, сделать, уф! Как дети радовались, когда в конце снова разрешили потискаться с реквизитом.

Между делом встретился с отцом и получил свой подарок (снова разорял магазин Леонардо), но сам умудрился забыть его – пустая голова. А еще сам себе купил в подарок кольцо с головой льва и туалетную воду от Антонио Бендераса. А еще по мелочи. Плакал расчет моего бюджета. Хех, ну и черт со всем этим. А еще я собираюсь купить себе новую партию книг. И плевать на все хотелось.

Кстати, в качестве подарка выбрал себе цветную тушь для рисования и начал свой первый рисунок. Так странно и непривычно, но все-таки классно, право. А завтра идти на работу. Скука и беда. Пережить бы эти четыре дня…

@темы: Из жизни

12:10 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Недавно прочитал Мэри Шелли "Франкенштейн, или Современный Прометей". Если честно, ожидал немного большего о книге, по которой снимаются достаточно захватывающие фильмы (ладно, "Виктор Франкенштейн" далек от книги вообще, но толчок-то от нее был!). Виктор оказался неспособным отвечать за свои поступки, вечно рыдающим о своих горестях и наматывающим сопли на кулак (прошу прощения за грубость слов). Давно у меня один из главных персонажей не вызывал столько негатива, а тут… ужас просто. Взял, бросил свое создание, испугавшись его облика. Никакой ответственности за свое создание. Не удивительно, что оживленный монстр озлобился на всех: создатель бросил, люди гонят и бьют и никакой благодарности даже тогда, когда помогал. А вот Анри очень понравился, и даже было жалко, что погиб, хотя и так становилось ясно, что из-за Виктора и он пострадает. Истинный друг, который выхаживал, оберегал, помогал – достойный человек. И опять же, не смалодушничай Виктор, тот мог бы остаться жив. Не думаю, что монстр был настолько плох. Просто ему не повезло оказаться созданием такого человека. Увы! Надо было сразу ему прибить Виктора и потом сжечь себя, чтоб не мучиться.

@темы: Из жизни

10:59 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Добро пожаловать, фандомный поиск.



Чем обязан?

@темы: ПЧ

23:22 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Еще два дня назад дочитал "Ангелы Опустошения" Джека Керуака. Необычный стиль письма, к тому же в переводе решили сохранить авторскую пунктуацию и потому читается моментами тяжело, но сие не отвратило от чтения, нет. Это история его жизни, очередная глава, пронизанная печалью и отрешенностью, попыткой поймать ускользающее и полное отречение от этого. Роман необычный, моментами он задевает за живое, особенно тем, что знаешь - в нем описаны реально жившие люди. И так забавно узнавать среди персонажей друзей Керуака: Берроуза, Гинзберга, Кэссиди и Орловски... такие живые и ты их видишь с той стороны, с которой видел Керуак. Моментами описания доводили практически до слез - так много отчаяния, что сложно просто взять и остаться равнодушным. Нет, не смог, пропустил через себя, чтобы лучше прочувствовать написанное и в очередной раз убедиться, что авторы этого времени - они не похожи на других, в них есть нечто особенное, чувственное, даже искреннее. Это сложно объяснить.

@темы: Из жизни

01:11 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Добро пожаловать, kalip.



Чем обязан?

@темы: ПЧ

22:14 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Двадцать четвертого ноября ходил на концерт 2Cellos. Уже второй раз. Надо сказать, что любовь к их игре не становится меньше, а когда видишь их вживую, то еще больше проникаешься. Очень живые, забавные, необычные – яркие. Немного безумия на сцене – куда без него?
Второй раз на их концерте слушаю музыку с замиранием сердца и чувством того, что день прожит не зря. Хотя, надо сказать, под конец всегда чувство того, что мало, что вот бы еще немного, ну, хотя бы чуть-чуть… прекрасного никогда не бывает в действительности достаточно. Всегда хочется больше, чтобы впитать в себя, прочувствовать каждой клеточкой тела.

Места не близкие – бельэтаж. Но это и неважно – главное, что все равно все прекрасно слышно. Немного не хватило движения, ну, в следующий раз есть повод купить билеты ближе к сцене.

Когда ехал обратно, плеер мурлыкал их музыку, буквально то, что совсем недавно слушал живьем. Параллельно читал Керуака "Ангелы Опустошения". Настроение после концерта осталось замечательным, несмотря на все попытки на работе оное испортить прежде. Приятно вот так скрашивать свои вечера. Жаль, что нет возможности так каждый раз отдыхать.

А сегодня посмотрел "Виктор Франкенштейн". Признаться честно, не ожидал, что будет столько поводов хохотать. Джеймс МакЭвой как всегда прекрасен и его мимика... его лицо говорит намного больше всяких слов. О эти глаза! Этот взгляд! Пиршество безумия! Другу не очень фильм понравился, а меня впечатлил. Столько моментов, столько моментов... сидишь и чувствуешь, что вот здесь бы мог быть слеш. И вот здесь. Да нельзя делать столько намеков с такими взглядами, право! Ай-яй-яй, Джеймс, нельзя так! Хотя... нет, пусть продолжает. Только ради этого готов еще не один раз пересмотреть. Классный фильм.

@темы: Из жизни

06:31 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Еще в пятницу дочитал "Арабский кошмар" Роберта Ирвина, но никак не доходили руки написать об этой книге. Хотя, если честно, я до сих пор нахожусь в некоторой растерянности. После прочтения чувствуешь, что в голове полнейший хаос, все перепуталось, перемешалось, где реальность, и где сон - не понять (по отношению к книге). "Арабский кошмар" увлекателен, легко затягивает в свою атмосферу и не очень-то отпускает. Сюжет закручен так, что даже концовка не открывает все, не приподнимает завесу истины, а, по-моему, только еще больше оставляет вопросов.
Что нравится у Роберта Ирвина, хотя и читаю лишь вторую книгу его авторства - это прекрасные описания. Читая, переносишься в Каир прошлого со всеми его прелестями и ужасами. И с говорящими обезьянами. Кроме того, очень интересно наблюдать диалоги, к примеру, султана и Кошачьего Отца: они постоянно друг друга одаривают комплиментами и желают благ дому друг друга. Искренность - второстепенна. Но все же интересно.
Думаю, что эта головоломка еще не раз потребует прочтения. И не без удовольствия сделаю это.

А между тем: я не знаю, какую брать книгу с собой сегодня и мы практически закончили ремонт. Наконец-то, мда.

@темы: Из жизни

16:05 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Вчера ходили на квест «Особняк с приведениями». Это был наш первый с Мартином, на который решили отправиться спонтанно просто потому, что хотелось. Он предложил, я поддержал, и вот уже подбираем то, что придется по душе.
Если честно, то мы имели смутное представление того, что и как нужно будет делать, но с самого начала дается инструктаж, потом рассказывают предысторию квеста и вперед!
Так как это наш первый квест, то надо признаться, что мы тормозили. Очень сильно тормозили. Право, так тормозить – просто стыдно. Но с подсказками организаторов с горем пополам все-таки продвигались вперед. Думается мне, что им впервые попались такие идиоты.
Квест атмосферный. Моментами действительно пугаешься. В итоге периодически случалось, что мы друг за другом пытались прятаться. Не-не, ты вперед иди! В общем, то еще шоу.
Организаторам отдельная благодарность за такое развлечение. Действительно хорошая возможность провести время. Планируем сходить еще как-нибудь в обязательном порядке. Правда, надеемся, что более не будем так тормозить.

@темы: Из жизни

00:47 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
"Письма Яхе" Уильяма Берроуза. Что сказать? Я не ожидал меньшего. Его стиль повествования завораживает, восхищает, затягивает. Это письма к Гинзбергу, в которых он рассказывает о своем путешествии, о том, что с ним произошло. Это письма, в которых он откровенен, в которых повествует о том, что видел не только в реальности, но и под действием веществ. Ближе к концу книги появляются и письма Гинзберга, но уже спустя семь лет. Если честно, это рассказ наркомана о поисках лозы Яхе, о применении его в разных видах, о последствиях. В этом что-то есть.
Могу сказать одно, что после прочтения стал еще больше любить этого автора. Он странный, но в нем есть нечто, что цепляет и не оставляет равнодушным. Хочется читать и читать дальше.

@темы: Из жизни

22:20 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Прочитал "Страх и отвращение в Лас-Вегасе" Хантера Томпсона. Параллельно этому начал смотреть и фильм. Просто так, захотелось.
Если честно, я не особо представлял, что берусь читать. Пожалел ли? Нет, достаточно неоднозначное, но впечатляющее чтиво. Его характеризуют три слова: треш, угар и насилие. Я бы с удовольствием сказал другое в конце, но нет, увы и ах. Впрочем, это только для меня, мда.
Вообще, достаточно забавно было читать приключения двоих, что устроили поиски "Американской мечты", постоянно вляпывающиеся в истории. И вечна измена Рауля, паника, о Боги, их заметут! Я бы назвал сие пособием для наркоманов, что ненужно делать. Хотя описание состояний под тем или иным веществом даже позабавили.
К сожалению, не могу сказать много о книге, но не потому, что плохая, нет. Просто она больше похожа на ту, которую прочел и забыл. Посмеялся и освободил место в памяти для чего-то более захватывающего.

А теперь начинаю "Письма Яхе" Уильяма Берроуза. У меня практически ломка по этому автору.

@темы: Из жизни

21:02 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Странно иногда оборачиваться назад и вспоминать о том, что было. Я стараюсь не заниматься этим в силу разных обстоятельств, но самое главное из них - всегда неприятно осознавать, что что-то потерял там, в прошлом. Оборачиваться глупо, но иногда соблазн слишком велик.
Сегодня мы с Мартином смотрели фильм "Харви Милк" (и не только, но именно он подтолкнул обратиться к воспоминаниям) и там снова прозвучал вопрос, который меня прежде раздражал. Точнее не вопрос, а факт того, как сложно иногда признаться, открыться в том, что ты гомосексуалист или бисексуал. Просто не понимал всей сложности когда-то.
У меня с этим проблем не было. Родители отнесли достаточно спокойно, просто приняли сей факт и все. Но воспоминания пошли дальше: а когда я осознал? Когда пришел к выводу, что тянет и к своему полу? Тогда, когда лежал с другом на одном диване, когда часто засыпали, утомившись после школы? Нет, тогда боялся и мысли не допускал подобного, да и вряд ли нравился этому человеку в оном смысле. Но вспомнил другое. Это так странно: просто лежать с кем-то после уроков на его диване, места немного и в итоге вы близко, едва не касаетесь друг друга. И чувствуется тепло живого существа. В этом определенно что-то есть.
Сегодня мне не хочется много писать и углубляться, рассказывать что-то о том, что было, и когда все-таки осознал. Нет, мне хочется погрузиться в то воспоминание, которое первым всплыло на этот вопрос.
Сегодня у меня странное настроение.

@темы: Из жизни

23:48 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Олдос Хаксли "О дивный новый мир". Сегодня дочитал книгу и остался под впечатлением того, что не хочу жить в таком мире. Нет уж, лучше этот, такой не идеальный, со своими горестями и бедами, со своими счастливыми моментами, чем сотканный искусственно, где все - всего лишь материал, который легко заменить на конвейере, что штампует людей.
История трагична, показывает слабость и низость некоторых, кто отличны в этом "идеальном" обществе. Пока читал, пропитывался отвращением к Бернарду - низкий и мелочный человек! Который сам себя обманывает и пытается это же сделать с другими. Зато поразил (в приятном смысле слова) Гельмгольц, что не оставил Джона, когда у того случился срыв, когда он стал выкидывать сому, что ввязался в драку, что простил идиота-Бернарда, не испугался трудностей. Может, "Ромео и Джульетту" не понял местами, но все же хороший человек.
Книга читается легко, быстро, но оставляет далеко не легкий осадок после себя. Такой липкой ненависти к тому миру, каким он мог бы стать. Нет уж, увольте, лучше сразу пристрелите, но так жить нельзя. Отказаться ото всех чувств, ради искусственного счастья? А счастье ли это тогда?

@темы: Из жизни

06:29 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Забыл написать: в субботу ходил на "Пэн: Путешествие в Нетландию". Сказка, которая не отвечает на вопросы, но создает их еще больше, особенно касательно Крюка и Пэна (по фильму они становятся друзьями). В итоге после просмотра появилось желание прочесть оную историю в надежде найти ответы.
Лысый Джекман (точнее в парике) весьма эффектен. Да и роль злодея ему к лицу, тем более такого. Костюмы его впечатляют. Впрочем, как и диких племен (такие яркие, цветные). Красивая, яркая история, которую нужно еще потрудиться, чтобы понять.
А пели они в шахтах забавно при появлении Джекмана. Прям-таки дружная партия рабов, пардон, шахтеров.

Notes of the Sin of Arrogance

главная