Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



Tybalt х Mercutio (Romeo and Juliet) только мой пейринг
Benvolio х Mercutio (Romeo and Juliet) только мой пейринг
Golan Yosef х Gregory Deck (Актеры) только мой пейринг

Enjolras (Les Misérables) прихватизирован
Mercutio (Romeo and Juliet) прихватизирован
Gregory Deck (Актер) прихватизирован




Ролевые игры
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:36 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Бессовестно игнорируя случайный выбор, я схватил с полки книгу «Дикие мальчики» Уильяма Берроуза. Я говорил, что автор – совершенно не от мира сего человек? Ну, когда-то был. Иногда читаешь и понимаешь, что уже давным-давно потерялся в дебрях его сознания, тех слов, из которых вырисовывается картинка. В очередной раз убедился, что его нельзя читать в трезвом уме и ясном рассудке – не так ярко все рисуется. Хотя… нет, все равно ярко. Даже очень.
«Дикие мальчики» – это сборник историй, которые с трудом связываются друг с другом. В очередной раз читая его книгу, убеждаюсь в том, что у человека была крайне буйная фантазия. Потрясающе. И даже если приходится перечитывать что-то по несколько раз, оно того стоит. Кроме шуток. Хотя работы Берроуза не для всех. Уж точно не для тех, кто против гомосексуализма.

@темы: Из жизни

22:39 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Я бы хотел сказать, что "Илиада" Гомера закончилась как-то неожиданно, но это не так. В действительности мне понравилось читать, но все-таки… честное слово, у меня голова шла кругом от перечисления того, кто к какой семье относился, какие корни и так далее, и тому подобное. Нет, это совсем неплохо, но иногда начинаешь ненароком теряться.
Вообще, я давно болею этой историей. Фильмы, фильмы, фильмы… но, естественно, все это в сравнении не идет с книгой. И стиль изложения, и описание убийств – все вызывает трепет. Научиться бы самому так выражаться – цены бы не было. Но мечтать не вредно, да и, если честно, вряд ли кто-то поймет. И сам не сразу стал осознавать, что же имелось в виду в том или ином отрывке.
Что же касается самой книги: я надеялся увидеть падение Трои, но все закончилось на выкупе тела Гектора. Может, есть продолжение? Может, у меня лишь одна часть? Чую неладное. Где же самое важное?! Хотя… нет, смерть Ахиллеса я бы не пережил. И так едва не рыдал, когда погибали Патрокл и Гектор (пускай на страницах книги, но переживал вполне себе искренне). Кстати, в фильмах связь Патрокла и Ахиллеса выглядит обычно более братской. Здесь же… любовь, причем даже после смерти.
Гектор же кажется моментами негодяем, особенно когда желал отсечь голову Патроклу. Наверное, в то время такое было нормой, но меня немного покоробило. Вероятно потому, что обычно образ Гектора воссоздают в фильмах менее жестоким. Да… мне явно надо прекращать сравнивать столь разные вещи, но оно выходит как-то само собой.
После прочтение "Илиады" появилось желание познакомиться и с "Одиссеей". Но это в будущем, не сразу одно за другим. Иначе шестеренки в моей голове совсем сломаются.

@темы: Из жизни

14:20 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Этого дня я ждал с нетерпением. Девятнадцатое июня – Максидром, на котором заявлено выступление Раммштайн. Той группы, на песнях которой росли, которые слушали так, что звонили соседи и грозились вызвать милицию, так, что стекла дрожали в окнах. Сколько раз хотели сходить с братом на концерт? Но ни разу не удавалось, потому что банально опаздывали с покупкой билетов и оставалось только ждать следующего их приезда. И уже даже отчаялись однажды увидеть их живьем. И все же, все же, все же… счастье есть в жизни, не правда ли? По крайней мере, должно быть.
Немногим меньше, чем за полгода, Мартин ненароком узнал о Максидроме и том, что там будет выступать Раммштайн. Пускай недолго, да хоть одну песню! И было решено брать билеты в танцевальный партер, чтобы наконец-то увидеть своих кумиров (без лишней скромности). Списались все между собой, договорились и вуаля! Билеты есть, осталось только ждать нужного дня. Что удивительно, но время пролетело быстро, даже заметить не успел, как настало девятнадцатое июня. И вот поехали наконец-то на фестиваль. Приехали где-то за час до официального начала (указанное время – два часа дня), но в итоге запускать стали позже и пришлось поджариваться на пекле. В какой-то момент казалось, что мозги начнут плавиться и вытекать из ушей, хотя даже это не отбило желания остаться. Тем более, почему бы не послушать что-то новое для себя, помимо ожидаемого в самом конце Раммштайна? Правда, к концу дня ноги ныли и болели – не привык по десять часов стоять (ну, и прыгать тоже). Но все это – мелочи, которые не могли омрачить праздник жизни.
Скажу коротко о самом фестивале: охрана – усиленная, что достойно уважения. Хотя, конечно, несколько проверок до попадания в танцевальный партер утомили, но не страшно. Безопасность превыше всего, как говорится. Проводилось все на стадионе «Спартак». Надо сказать, что грандиозное сооружение. И статуя Спартака недалеко от входа впечатляющая. В общем, восхищаться можно на подходе. Траву закрыли специальными плитами, чтобы не вытоптали поле. Верх – открытый. В какой-то момент собирались тучи и мы все думали о том, что попадем под дождь, но потом распогодилось. Пространство – огромное. В общем, сам стадион тоже не оставил равнодушным. Следующее: выступало несколько разных групп до Раммштайна, две из которых прежде не были знакомы. Ах да, в самом начале, как потом подсказали, вроде разогревал диджей группы The Prodigy. Надо сказать, что это было нечто! Приятное такое начало, заводное. Потом выступала группа IAMX. Не скажу, что сильно впечатлили, да и пьющий на сцене вино солист… ну, даже не знаю, что сказать. Впрочем, дело его. Музыка вроде бы и неплохая, но все-таки не зацепила. Зато вот после них представлял группу Агата Кристи Вадим Самойлов. Такое позитивное выступление, после каждой песни – тысяча благодарностей исполнителя. Очень позитивно, приятно, а главное – оставляющее после себя хорошее настроение. К тому же исполнялась и любимая песня! В общем, после предыдущей группы это показалось буквально глотком свежего воздуха. Потом были Editors. Что сказать об этой группе? Ну, то, что они больше понравились, что IAMX, да и музыка куда более приятная. Правда, из-за того, что толком не выспался перед фестивалем, на них начал дремать немного. Но послушать можно и даже наверняка сделаю это, когда будет время.
К сожалению, не выступали Crazy Town. Оказалось, что они объявили о своем распаде незадолго до Максидрома. Не то, чтобы сильно их любил, но все-таки был бы не против послушать. Но распались так распались – что уж тут поделать? Оставалось дождаться самое главное «блюдо» - Раммштайн. Ожидание показалось истинной пыткой. И усталость уже брала свое, и жарко, и людей становилось все больше (вероятно, многие приехали буквально к их выступлению), но ничего! Ждали-то и дольше до того, уж можно потерпеть часок. Можно, но сложно.
А потом вышли на сцену они. Шумно, так, что уши заложило, но… О Боги, Раммштайн живьем! И даже не жалко кричать и отбивать руки, хлопая. Надо сказать, что счастью не было предела. Они! На сцене! И я это вижу собственными глазами! В общем, эмоции через край, да и не удивительно – впервые же на их выступлении. Но, надеюсь, не в последний раз. И далеко не одну ведь песню исполнили, а выступали полтора часа. Много старых и горячо любимых песен, много огня, отчего становилось жарко, несмотря на то, что отошли подальше от ограждений. Все пели их песни. Многие прыгали, танцевали. Ну, если это можно назвать танцем. Единение в порыве, растянувшимся на протяжении всего их выступления. Это действительно было чудесно, великолепно, потрясающее и вообще не передаваемо. Надеюсь, что это не последнее выступление и удастся увидеть их вновь.

@темы: Из жизни

17:41 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Прочитал роман Пьера Шодерло де Лакло "Опасные связи". Если честно, давно хотел не только прочитать, но и посмотреть экранизацию, но как-то все руки не доходили. Но тут наконец-то дошли и, надо сказать, что не пожалел о прочтении. Правда, непривычно читать роман в письмах, но, надо признаться, читалось легко.
Очень жалко президентшу де Турвель, которая в итоге не смогла противиться и сдалась Вальмону. Жалко самого Вальмона, ибо как легко его заставили отказаться от своих чувств, просто посмеявшись над ними. Не скажу, что жалко Сесиль - нет, глупая девочка, которая лучше бы думала своей головой, но отчего-то не захотела. А вот Дансени совсем чуть-чуть: неплохой человек пал жертвой игр двух людей. Госпожу де Воланж не жаль: получила то, что заслужила. Не стоило закрывать глаза на то, что родная дочь доверяла больше женщине, о которой уже бывали слухи. Ничего не бывает на пустом месте, но надо отдать должное маркизе де Мертей: талантливая актриса, раз смогла ее одурачить. И жаль госпожу де Розмонд, которая в столь короткий срок потеряла любимого племянника и дорогого, близкого друга, которого принимала, как родную дочь. Если честно, роман весьма поучителен и достоин прочтения, ибо заставляет задуматься о том, что не стоит доверять постороннему человеку близость с дочерью и не стоит связываться с теми, о ком не самые лучшие слухи ходят. Что ж, в итоге каждый получил то, что заслужил... но все равно жаль некоторых.

@темы: Из жизни

01:11 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Добро пожаловать, kalip.



Чем обязан?

@темы: ПЧ

17:23 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
В последнее время не так-то часто выпадает возможность сходить в театр. Слишком устаешь после работы, и остается лишь одно желание – скорее домой, спать.

В действительности сей спектакль я посмотрел еще шестого октября, но никак не находил в себе сил написать о нем, хотя очень хотелось. Но вот есть время, а главное – желание.

Самое страшное – это идти на спектакль по роману, когда у тебя в голове уже есть определенные образы, когда имеешь какое-то представление о происходящем, а не только персонажах. Так вот, когда шел на данный спектакль, право, очень нервничал – а вдруг все будет не так, как виделось? Вдруг вообще половину переврали? Страх, от которого сложно отделаться, но который оказался развеян с первого же появления персонажей.

С сайта театра: «В 60-е годы, когда в России появилась книга Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», ее читали все, ее передавали из рук в руки. Сегодня, спустя сорок лет, Московский театр «Et Cetera» взялся перечитать эту культовую повесть и обнаружил, что в предсказаниях известного американского фантаста вырисовываются наши сегодняшние проблемы, общие для всех жителей планеты.
Брэдбери рассказывает фантастическую историю как вполне реальную, захватывающую, как остросюжетный детектив…
Случайная встреча юной девушки и пожарного, сжигающего книги, взрывает запрограммированную жизнь города, где живут люди, которые выполняют исключительно чужие команды, переживают только чужие драмы, глядя на большие экраны телевизоров, расставленных повсюду. Каждый, кто пожелает вырваться из программы, обречен. И все же человек решается на бунт. Его история — это история прозрения и любви, обретения свободы думать, чувствовать, это история погони и смерти.
Огонь, пожирающий культуру, — это метафора, из которой возникает мир Брэдбери. И этот фантастический и такой пугающе реальный мир Брэдбери возникает на сцене, давая зрителям шанс услышать предупреждение заокеанского мыслителя».

Я смотрел на сцену, как завороженный. Ловил каждое слово, каждый жест. Актеры – великолепны, настолько убедительны в своих ролях, что даже страшно. Но более всех поразил Битти. Такой живой, настоящий, словно сошедший со страниц книги. Когда он появлялся на сцене, его невозможно было не слушать. Он проникает буквально под кожу, доводит до мурашек, до нервного сглатывания. Эмоциональный, агрессивный моментами, убедительный. В какой-то момент даже поймал себя на том, что затаиваю дыхание, слушая его. Мне всегда нравился Битти, а после того, как увидел на сцене – полюбил окончательно.

Нельзя остаться равнодушным после просмотра. Да, может, что-то не совсем по книге, но от этого смысл совершенно не изменился. Вот он на сцене – оживший роман Брэдбери. Могу сказать, что восхищение до сих пор не отпускает из своих рук. И планирую еще раз сходить. Возможно, что даже не один раз. Это то, что нужно увидеть и почувствовать.

Отдельная благодарность брату-Тициану, что вытащил меня на оное чудо. Сходим же еще?

@темы: Из жизни

23:56 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Что-то в последнее время я постоянно ищу причины что-то не делать. Это плохо. Апатия? Вероятнее всего. А еще мама уехала отдыхать и теперь придется самому себе готовить. Эх-эх, ну да ладно.

Еще в среду, если не изменяет память, дочитал Джека Лондона «Дочь снегов». Книга достаточно интересная, особенно в описании некоторых приключений и поведения людей, то, как оно меняется, но совершенно непривычная для прочтения – как-то не попадалось прежде подобного. Но мне определенно понравилось. И даже не сама Фрона, как, к примеру Корлисс или Бишоп. Оба очень яркие. Такие живые, забавные. И как Бишоп о воде говорил, как готов был броситься в нее, если требовало дело! Настоящий герой.

Сейчас стал читать 1984 Оруэлла. Уже впечатляет с первых страниц. Столько эмоций вызывает… но мне отчего-то совершенно лениво все описывать. Дожил. Думаю, все дело в том, что я себя морально истощил. Вот и не пишется ничего. Мыслей нет. Желаний нет.

@темы: Из жизни

23:47 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Немного о жизни.

Во-первых, я умудрился заболеть. Как? Банально и просто - косил траву в деревне, пошел дождь, но мы же упрямые, продолжаем! Вот и результат хождения в мокром. Приятного мало. Чихать уже устал. И не высыпаюсь совсем. Хочу скорее выходные, отоспаться, послав всех к черту. Но завтра только среда. Беда.

Прочитал-таки "Дракулу" Брэма Стокера. Что сказать? Если честно, немного расстроен тем, каким слишком уж предсказуемым представлен граф. Добило то, что Хельсинг его мозг еще с детским постоянно сравнивает. И это тот самый маньяк, который девушкам головы рубит. Ну, это так, немного ворчания под нос.
Неприятно преображение некогда любящих женихов Люси: еще совсем недавно они ее безумно любили и готовы были жизнь отдать, а стоило ей стать вампиром (точнее выглядеть не кроткой, а похотливой девушкой на кладбище), как они все испытали омерзение. Удивительное дело! Вот и вся любовь. Впрочем, куда понять любовь тому, кто в эти дебри старается не лезть?
А еще ввергло в ступор это "Джон Сьюард" и "Джек Сьюард". Может, я чего-то не понимаю и у доктора раздвоение личности? Или это там отец и сын? Братья? Да нет, вроде одно лицо. И можно было бы списать на перевод, но! Мы с Мартином полезли в оригинальный текст. Там так же его то Джеком называют, то Джоном. Я чего-то в этой жизни определенно не понимаю, право.
За всю книгу жаль становилось лишь Ренфилда. Такой милый психопат, которого в итоге так жестоко убили. Эх, ну на кого же полез? Надо было понимать.
В общем, впечатление неоднозначное. Наверное потому, что после фильмов хотелось что-то стоящее в ней увидеть, плюнуть в сторону от того, сколь сильно экранизации не дотягивают да нее. А тут... мда. Роман вроде и неплохой, но просто больше от него ожидалось.

@темы: Из жизни

06:16 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
О выходных.

Надо сказать, что в деревне, конечно, хорошо, но без сети - грустно. И ведь самое обидное то, что оплатил себе интернет для этого, но нет. Ни в какую. Что хочешь, то и делай. В итоге так и сидел без возможности проверить игры или результаты конкурса.
Пытался занять себя делом, но и тут не повезло: во второй половине дня зарядил дождь и до вчерашнего дня не переставая. В итоге все то, чем можно себя занять - это уборка в доме. Но и сие не бесконечно. Ладно, подготовил посылки для двух людей - тоже плюс. Но только все равно времени жалко, которое не знал, куда себя толком приткнуть. Ни деревья постричь, ни клумбы привести в порядок. Беда.

А сегодня уже на работу. Я не выспался, настроение ниже среднего и хочется спрятаться, к примеру, под стол и спать там. Совершенно не хочется никуда ехать. Далеко, на улице прохладно, а утешает и примиряет с надобностью оного зарплата (удивительно, будь иначе), да "Дракула", которого читаю. Остановился на моменте рычания собаки на Люси.

Сегодня после работы нужно успеть на почту. А на работе - отписать пост. Возможно, начать новый фик, если будет время. Правда, вероятность оного не высока. Но ничего, прорвемся.

И да, нужно брать себя в руки: проиграл конкурс, так проиграл. Конец света не случился. Идем дальше.

@темы: Из жизни

19:33 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Две недели и вот книга прочитана и осталось приятное и несколько грустное послевкусие. «Портрет Дориана Грея» впечатлил до глубины души, тронул и вызвал сочувствие Дориан и нескрываемый восторг Генри. Отчего же сочувствие досталось Грею? Все объясняется просто: юноша оказался слишком слабым. Стоило бросить лорду Генри несколько фраз, как этот дурачок уже кричал о том, что желал бы сохранить свою молодость и красоту, чтобы портрет вместо него старел… его действительно жалко: даже когда он мог бы рискнуть исправиться, приходил Гарри и говорил, что добродетели – глупость и не стоит на них растрачивать жизнь.
Генри же впечатлил своим даром покорять всех вокруг: он говорил то, что должно было бы отталкивать, но нет. Все его парадоксальные теории вызывали у других восторг, и они приглашали его к себе, чтобы послушать. Так же слушал его и Дориан. Глупый, милый мальчик… держался бы лучше от него подальше. Не зря Бэзил не хотел их знакомства и не желал показывать своего вдохновителя, свою музу. Он чувствовал, что Гарри испортит мальчика. Так и произошло.

Пока еще не решил, что буду читать дальше. После Оскара Уайльда хочется чего-нибудь светлого и легкого. Или же совсем мрачного. К понедельнику нужно выбрать.

Вообще, настроение отвратительное: день прошел, ничего не сделал и кажется, что эта рутина меня скоро окончательно поглотит. Я уже ничего не хочу. Даже игр. А все лишь потому, что все заняты, все не могут играть, что вы! И в итоге эта маленькая отрада поганится тем, что люди постоянно задерживают посты и запал пропадает.

Снова хочется забиться в темный угол и ото всех отгородится. Просто спрятаться. Надоело все. И работа тоже. А с понедельника аналитик на две недели в отпуске и половина ее работы ляжет на меня. Можно сдохнуть. Хех.

@темы: Из жизни

15:22 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Что ж, год прошел, год начался. И хотелось бы подвести итоги 2014:

1. Получил высшее образование, защитив диплом (и кажется, что самое страшное позади);
2. Ушел с прежней работы и нашел новую по профилю (хотя она оказалась невероятно скучной и хочется повыть где-нибудь на луну);
3. Много написано, чуть-чуть отредактировано – это плохой результат и меня немного раздражает, что под конец года вдохновение совсем повесилось. И что делать? Не знаю;
4. Пособия по рисованию пока так и лежат без дела: нет времени заниматься, хотя хочется. Правда, очень хочется, но что-то как-то… эх;
5. Что еще? Ах да, активно стал читать, добираясь на работу. Это единственный ее плюс, честное слово.

Последнее, что прочел в прошлом теперь уже году – маркиз де Сад «Жюстина или Несчастья добродетели». Признаться, моментами не знал, то ли смеяться, то ли плакать, но лишь потому, что меня добила увлеченность автора интимными подробностями. Не то, чтобы против, просто именно стиль описания. Но все от того, что нет привычки. А вообще, что удивило самого себя, в принципе сие понравилось (если не обращать особого внимания на сплошь постельные и не только сцены). Вообще, его творчество на любителя, но думаю, что чуть позже еще что-нибудь возьмусь прочитать. Но намного позже. А пока начал читать «Лето, прощай!» Рэя Брэдбери. Все же приятно снова видеть уже знакомых персонажей. Я влюблен в его творчество.

А теперь немного о новом годе. Во-первых, начиналось все без настроения: весь день драил квартиру, готовил и в итоге устал, как собака. Во-вторых, случилась аварийная ситуация и весь дом за сорок минут до полуночи оказался без света. Весело, правда? Благо, отремонтировали. Но в итоге пролетел с посиделками с братом по скайпу и вскрытием подарков на глазах друг друга. В-третьих, да просто как-то под конец года всегда все раздражает: много осталось несделанного и обидно, что не успел сие доделать. Да и все знакомые разъехалось, что даже не с кем куда-то выбраться. Обидно.
Но вот хорошее все же случилось. Первое: подарком от отца стал поход в магазин (по моему настоянию), где мы выбрали мне карандаши, планшет для бумаги, деревянную фигурку и всякой всячины, включая тушь для рисования.
Второе: от брата получил невероятно прелестный подарок! Это сделанная открытка своими руками, конверт для письма и банка с «вареньем» из звездочек. Каждая звездочка разворачивается и там разные задания на весь год. И все это – сделано вручную! Невероятно, правда?
Третье: мама удивила не меньше, чем брат. Она заказала для меня имбирное печенье с глазурью с рисунками. Оно невероятно красивое, а как пахнет! Это нечто. Так и тянет все сразу съесть. Но надо помедлить.
Четвертое, что удивило: мне директор с моей бывшей работы подарила перекидной календарь с котами, а так же овечку, которую с подачи мамы назвал Облачком (сначала было предложение Долли, но это как-то не так).
Пятое: коты получили по банке рыбного «Гурме», с удовольствием слопали, а кошка еще и игрушку. Похоже, что праздник удался.


@темы: Из жизни

09:20 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
15:58 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
13.09.2014 в 15:57
Пишет Maestro delle fiabe:



Здравствуйте, дамы и господа!


Приглашаем Вас принять участие в голосовании в конкурсе зарисовок, проводимым администрацией нашей игры!




Тема №1: первая зима после вечной весны.




Тема №2: море. Что может почувствовать житель проклятого города, увидев бескрайние просторы воды, чувствуя соленый запах, окутывающий побережье? Запертый навечно, забывший или вовсе никогда не знавший этого отсутствия границ, захотел бы он там остаться?




Тема №3: парадокс в вечности: переосмысление собственной жизни перед смертью.




Тема №4: взгляд со стороны - как выглядит Деймос глазами тех, кто не живет в нем или тех, кто только туда попал. Что представляет из себя этот город в сравнении со всем остальным миром и какое впечатление производит.




Тема №5: проклятый город: урочище скверны или чистилище?




URL записи

@темы: Важное

00:00 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Добро пожаловать, _Jakarta_.



Чем обязан?

@темы: ПЧ

16:52 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Счастье в жизни есть!

Сегодня защитил диплом и наконец-то завершил свое обучение. Через месяц корочки выдадут на руки, а уже сейчас нас поздравили с присвоением квалификации экономистов.

@темы: Из жизни

02:07 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
А сегодня Габриэля выгуливали на концерт Thirty Seconds to Mars. В итоге набегался, напрыгался и чертовски устал. Ну, а что делать? Танцевальный партер, невольно заражаешься атмосферой и не можешь стоять спокойно на одном месте.
После концерта на волне позитива была куплена фотография группы на память. В конце концов, не так-то уж и часто удается куда-то сходить.
Немного фотографий меня с концерта в паблике. И видео (хотя качество оного ужасно, но зато я сам снимал, на свой фотоаппарат! Гордость аж распирает).

P. S.: а вообще я не поклонник оной группы, правда. И не собирался идти, если бы не воля случая: друг, влюбленный в оную, очень хотел сходить и попросил его проводить до СК Олимпийского. Ну, в шутку и ляпнул, что если купит мне билет, то провожу и впишу к себе на пару дней, если потребуется. Думал, человек пошлет. Ан нет, не послал и еще на концерт сводил!
За что ему отдельная благодарность.

А теперь пора баиньки, ибо усталость берет свое уже.

@темы: Из жизни

23:47 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Сегодня случайно натолкнулся на потрясающих виолончелистов, которые своей игрой поразили мое воображение наповал. Я в восторге, причем в таком, что мне сложно словами выразить оный.
Потому спешу поделиться видео с этими ребятами.














@темы: Любимое, Из жизни, Видео

22:15 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Добро пожаловать, Warmel!



Чем обязан?

@темы: ПЧ

22:50 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Добро пожаловать, Кардинал Чань!



Чем обязан?

@темы: ПЧ

20:32 

Мы всего лишь цепные псы, не имеющие право на свободу. (с) Gabriel - Ну, каково, когда тебя имеют в твою аристократическую задницу? (с) Вольф "Он мило стал хлопать ресничками, а-ля «я сама невинность и в рот не ебу, кто вспорол тому ублюдку брюхо"
Вот черт. Я влюбился в этих двух мужчин: итальянский Тибальт и Меркуцио.





@темы: Мюзиклы, Любимое, Giulietta e Romeo

Notes of the Sin of Arrogance

главная